TV online

Россия 1




 

«Россия-1» — общероссийский государственный телеканал. Входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Телеканал «Россия-1» является флагманским, основным каналом ВГТРК и позиционирует себя как «главный телеканал страны».

На телеканале «Россия-1» есть единые эфирные окна для всех региональных ГТРК (филиалов ВГТРК), в которых транслируются местные новостные блоки «Вести-регион».

 

История

История телеканала начинается 4 ноября 1967 года, когда была создана «Четвёртая программа», вещавшая в вечернее время. Телеканал был создан в составе Центрального телевидения — советской государственной организации, осуществлявшей всесоюзное вещание. «Четвёртая программа» начала вещание в 19.30 репортажем об открытии нового телецентра «Останкино».

1 января 1968 года в эфире в первый раз появилась информационная программа «Время». Программа «Время» заняла особое место в общей системе средств массовой информации, стала важнейшей общественно-политической программой телевидения.[2]

1 января 1982 года телеканал получает новое название — «Вторая программа». Канал получает статус общесоюзной культурно-образовательной, художественной, спортивной программы Центрального телевидения. «Вторая программа» позволила полнее учитывать запросы и вкусы зрителей. Значительное место в ней занимали информационные, научно-популярные, музыкальные, художественные, документальные и детские передачи.

С 1984 года «Вторая программа» получила ещё одно название — «Второй канал».

6 января 1985 года «Второй канал» провёл первую передачу ритмической гимнастики. С января 1987 года в эфире «Второго канала» главная информационная программа страны «Время» стала выходить с сурдопереводом.

Основной заставкой второй программы была звезда-антенна на синем фоне с движущимися кольцами, символизирующими радиоволны, и подписью внизу «II программа», которая затем менялась на «ТВ СССР». Примерно в феврале 1988 года заставка была изменена: круги стали неподвижными, исчезла надпись «ТВ СССР», а фон стал светло-голубым с белым градиентом.

С 1989 года в РСФСР вынашивалась идея организации Российского республиканского телеканала. К этому времени во всех союзных республиках, за исключением России, существовали собственные республиканские телеканалы. В 1990 году создатель передачи «Пятое колесо», народный депутат Верховного Совета РСФСР Бэлла Куркова предложила Председателю Верховного Совета России Борису Ельцину создать Российское телевидение, в связи с тем, что телеканалы Центрального телевидения отражали точку зрения союзных властей. В это время в стране наблюдалось противостояние между союзными и республиканскими властями.[3]

13 июля 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР учреждено Государственное телевидение и радио РСФСР. До 15 сентября 1990 года, согласно этому постановлению, Совет Министров РСФСР и Комитет Верховного Совета РСФСР по средствам массовой информации, связям с общественными организациями, массовыми движениями граждан и изучению общественного мнения должны были решить вопрос о праве собственности на материально-техническую базу Второго канала Центрального телевидения.[4]

14 июля 1990 года постановлением № 107-1 Президиума Верховного Совета РСФСР была образована Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания. Председатель Совета Министров РСФСР Иван Силаев способствовал приобретению здания для ВГТРК, из которого могло бы вестись теле- и радиовещание.

7 марта 1991 года «Второй канал» перешёл в подчинение Всесоюзной государственной телевизионной и радиовещательной компании. В то же время руководством канала было обещано не менее 6 часов для вещания программ производства Всероссийской государственной телерадиокомпании, в том числе новостной программе планировалось предоставить 2 выпуска по 20 минут. В связи с оппозиционными взглядами коллектива республиканской компании, новый коллектив сталкивался с трудностями, начиная от невозможности арендовать студию в телецентре «Останкино» до непредоставления обещанного эфирного времени для новых программ.

В то же время, не было проблем с набором сотрудников на ещё несуществующее «Российское телевидение». Многие телеведущие уходили с Всесоюзной ГТРК на свободное от цензуры телевидение. Первым генеральным директором «Российского телевидения» стал Сергей Подгорбунский. Коллектив Всероссийской ГТРК продумывал время выхода своих программ и название главной новостной передачи. Предлагалось несколько названий, в том числе «Российский вестник» и «Вестник». В итоге новостной программе было присвоено название «Вести», а время её выхода назначено на 18.00, а также на 20.00 (за час до выхода на канале программы «Время»). Большинство сотрудников «Вестей» «Российского телевидения» были бывшие сотрудники закрытой на Центральном телевидении программы «Телевизионная служба новостей». Были созданы четыре студии — информационная «Вести», публицистическая «Республика», художественная «Лад», развлекательная «Артель».

13 мая 1991 года недавно назначенный на должность первого заместителя председателя Гостелерадио Валентин Лазуткин предоставил эфирное время для программ Всероссийской гостелерадиокомпании на «Втором канале» Гостелерадио: с 11.35 до 13.35, с 17.00 до 19.00 и с 21.45 до 23.45.

В 17.00 в эфир вышла программа «Вести». Ведущей первого выпуска «Вестей» была Светлана Сорокина. С этого времени на «второй кнопке» выходят в эфир как программы Всесоюзной гостелерадиокомпании, так и программы Всероссийской гостелерадиокомпании. По сравнению с программой «Время», «Вести» стали острой, краткой, конкретной и оперативной информационной программой. У телеканала появилось новое название — «РТВ» («Российское телевидение») и первый логотип. Через две недели телеканал сменил название на «РТР» («Российское телевидение и радио»), изменился и логотип.

В августе 1991 года РТР прекратил вещание в Латвии и был заменён на LTV2 (ныне LTV7).

Во время Августовского путча 19 августа 1991 года все передачи Всероссийской ГТРК были отменены по приказу ГКЧП. Вместо запланированных программ транслировался балет «Лебединое озеро». В тайне от ГКЧП, телеканал «РТР» подпольно организовал вещание на регионы, благодаря чему жители СССР увидели специальный выпуск «Вестей» с «картинкой» происходящих событий в Москве. Студия «Вестей» в «Останкино» была опечатана, передача записывалась на видеокассету на «Шаболовке», для экстренных ситуаций была подготовлена передвижная студия. ГКЧП блокировало здание ВГТРК на Ямском Поле. Подпольное вещание «РТР» продолжалось до полной победы защитников Белого Дома.[3] После завершения Августовского путча «РТР» по распоряжению Валентина Лазуткина[5] передается весь вечер: с 19.00 до 00.00 (вместо с 17.00 до 19.00 и 21.45 до 23.45).

16 сентября 1991 года «Второй канал» Центрального телевидения был закрыт, а производство большой части её передач («Время деловых людей» и др.) были переданы ВГТРК. С этого времени телеканал «РТР» становится главным вещателем в стране, получает для вещания весь вечер. С 30 декабря 1991 года программа «Вести» стали выходить три раза в день, а с 20 января 1992 года четыре раза в день. В 1993 году канал дважды меняет логотип.

В феврале 1992 года на частотах РТР на Украине был создан телеканал УТ-2 (ныне 1+1).

В период Политического кризиса 1993 года «РТР» предоставляет слово всем сторонам конфликта. Во время расстрела Белого дома директор канала нарушил приказ о ведении трансляции бомбёжки в прямом эфире на тот момент, пока на линии огня стояли москвичи в целях избежания возникновения гражданской войны. После того, как милиция оттеснила горожан, «РТР» запустил трансляцию «CNN». В это время было обстреляно здание, где размещалась студия «Вестей», В дыру, пробитую в здании гранатомётом, ворвались вооружённые люди, начался обстрел здания, возник пожар.

Режиссёру программы «Вести» Ирине Виноградовой удалось спасти отснятый материал. Техническому директору Станиславу Буневичу удалось перевезти управление телевещанием страны в здание Всероссийской ГТРК на Ямском Поле. Вещание канала было восстановлено, «РТР» был единственным телеканалом, оставшимся в эфире и показавшим происходящие события[6]. Вещание велось в наспех оборудованной студии на цокольном этаже при выключенном свете. Позднее в здании напротив были обнаружены лёжки снайперов. За освещение событий 1993 года первым заместителем Председателя Правительства России Владимиром Шумейко программе «Вести» были подарены каминные часы.

Показав важные события, «Вести» становятся самой влиятельной программой.[3] В этом же году Юрий Ростов, Владислав Флярковский и Александр Гурнов были назначены корреспондентами Вестей за границу, а главным редактором Дирекции информационных программ стал Александр Нехорошев.

С 1994 года стала выходить программа-комментарий «Подробности», ведущим которой стал политический обозреватель вестей Николай Сванидзе. В октябре 1995 года на РТР с ОРТ перешла программа «Иванов, Петров, Сидоров».

В 1996 году Олег Попцов, Анатолий Лысенко, Александр Подгорбунский и Александр Нехорошев были освобождены от своих должностей. Программа «Подробности» была закрыта. Новым Председателем Всероссийской государственной телерадиокомпании стал Эдуард Сагалаев, Генеральным директором Российского телевидения стал Кирилл Легат, Главным редактором Дирекции информационных программ Российского Телевидения Борис Непомнящий. На канале появились ряд новых программ — информационно-аналитическая программа «Зеркало», ведущим которой стал Николай Сванидзе, актуальное интервью «VIP», ток-шоу «Открытые новости», ведущими которой стали Эдуард Сагалаев, Светлана Сорокина и Оксана Найчук а производителем частная телекомпания АТВ.

В 1997 году председателем Всероссийской государственной телерадиокомпании стал Николай Сванидзе. Программы «VIP» и «Открытые новости» были закрыты, была уволена ведущая «Вестей» Светлана Сорокина[7].

1 ноября 1997 года «РТР» меняет название на «РТР-1», изменился логотип. Причина смены названия — создание нового телеканала «РТР-2» (ныне «Россия-Культура»).

8 мая 1998 года в состав ВГТРК вошли региональные телерадиокомпании. С этого момента «РТР» вещает на 54 языках народов России, ВГТРК превращается в крупнейший медиахолдинг Европы. Общим становится не только оформление канала, но и редакционная политика.

7 сентября 1998 года в эфир впервые вышел утренний блок программы «Доброе утро, Россия!».

8 сентября 1998 года «РТР-1» снова меняет название на «РТР», изменился логотип. В это время появилось много телесериалов латиноамериканского производства и много новых телепрограмм: Два рояля, Домашние хлопоты, Программа передач, Сиреневый туман, 50Х50, Акуна-матата.

В 2000 году председателем Всероссийской государственной телерадиокомпании стал бывший генеральный директор НТВ Олег Добродеев[8]. Канал покинули Анастасия Дадыко, Сергей Дадыко (перешли на ТВЦ), Ольга Кокорекина (перешла на ОРТ). При этом вместе с Добродеевым с НТВ на канал пришли Елена Масюк, Аркадий Мамонтов, Евгений Ревенко и Михаил Антонов[9]. Была закрыта программа «Вести в субботу». Также на канал перешли Пётр Шепотинник и Станислав Кучер с ТВ-6[10].

С сентября 2001 года еженедельной информационно-аналитической программой Российского телевидения становится «Вести недели» ведущим которым становится Евгений Ревенко. Программа «Зеркало» стало выходить в субботу после восьмичасовых вечерних вестей. Также, в 2002 году на РТР с НТВ перешёл Александр Хабаров. В 2002[11] году директором Дирекции информационных программ Российского телевидения стал Владимир Кулистиков.

11 сентября 2001 года в ночном эфире РТР был проведён экспериментальный эфир европейского новостного канала EuroNews, который со 2 октября 2001 года начал вещать в утреннее и ночное время канала «Культура»[12] (где до этого вещал MTV). С 17 марта 2003 по декабрь 2007 года в ночном эфире канала с логотипом «России» осуществлялась трансляция EuroNews[13].

15 сентября 2001 года изменяется логотип канала. С этого дня у всех каналов ВГТРК общие логотипы. Также, с 15 сентября 2001 года перед информационными программами стали появляться традиционные часы кремлёвских курантов[14], в других заставках акцент также делался на государственную символику[15]. Авторы — бывший главный дизайнер НТВ Семён Левин и студия «Телеателье»[16].

В феврале 2002 года генеральный директор РТР Александр Акопов покинул занимаемую должность, вместо него гендиректором канала стал Антон Златопольский. По данным «Известий», Акопов покинул канал из-за конфликтом с председателем ВГТРК Олегом Добродеевым[17]. Сразу после прихода на должность новый руководитель начал реформу всей сетки вещания, начиная с утреннего эфира[18]. Из эфира исчезло большое количество телепроектов, запущенных при старом руководстве, среди них «Телепузики», «Почта РТР», «Диалоги о рыбалке», «Новая старая квартира», «Мама, папа, я-спортивная семья», «Мужчина и женщина». Появились новые телепрограммы — «Комната смеха», «Дежурный по стране», «Вести +», «Спокойной ночи, малыши!». В эфире резко сократилось число латиноамериканских сериалов, их место заняли преимущественно российские сериалы. Одновременно в эфир телеканала вернулась утренняя программа «Доброе утро, Россия!», запущенная при участии бывшего главного продюсера ТВ-6 и НТВ Александра Олейникова[19].

1 июля 2002 года для трансляции передач за пределами России начал вещание телеканал «РТР-Планета»[20].

1 сентября 2002 года телеканал получил название «Россия», изменился логотип.[21] Как писал журнал «Цветной телевизор» новое название (телеканал «Россия») звучит более значимо, нежели аббревиатура РТР[22].

8 сентября 2002 года на канале «Россия» впервые вышла программа «Специальный корреспондент».

С 1 сентября 2007 года на канале «Россия» транслируются передачи канала «Бибигон». С сентября 2007 по сентябрь 2008 года во время данных передач логотип телеканала «Россия» адаптировался под логотип «Бибигона».

1 июля 2008 года для трансляции передач на территории Белоруссии начал работу телеканал «РТР-Беларусь»[23].

24 декабря 2008 года канал изменил логотип.

1 апреля 2009 года в день 200-летия писателя Николая Гоголя и в связи с выходом в прокат фильма «Тарас Бульба» канал на один день в логотипе отобразил название фильма.[24][25][26][27][28][29]

1 января 2010 года канал получает название «Россия-1», изменился логотип.

С 15 марта 2012 года логотип канала «Россия-1» немного изменён, в логотипе сменён шрифт надписи «Россия».

Хронология названий телеканала

Дата Название
13 — 26 мая 1991 «РТВ»
27 мая 1991 — 31 октября 1997 «РТР»
1 сентября 2002 — 31 декабря 2009 «Россия»
1 января 2010 — настоящеее время «Россия 1»

Вещание

Телеканал «Россия-1» входит в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения DVB-T2.

Аудитория телеканала в России превышает 117 миллионов человек. Помимо территории России, вещание распространяется за рубежом телеканалом «РТР-Планета» на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США. Потенциальная аудитория телеканала «Россия-1» составляет 98,5 % населения.

Логотип

Впервые логотип у телеканала появился после преобразования 4-й программы во 2-ю программу.

13 мая 1991 года, с появлением в эфире Второго канала программ производства ВГТРК, в программе «Вести» стал использоваться логотип «Российского телевидения». После преобразования канала «РТВ» в «РТР», был разработан новый логотип, однако он использовался в межпрограммных заставках, а старый логотип продолжал использоваться в программе «Вести». После ливидации советского телевидения, когда ВГТРК получает полный контроль над «второй кнопкой», для «Российского телевидения» был разработан логотип с изображением нового государственного флага. Через некоторое время для «РТР» был создан ещё один логотип, который использовался в средствах массовой информации в чёрно-белом варианте, а на самом телеканале появлялся в цветном варианте лишь в начале и при окончании эфира.

Регулярное использование логотипа в эфире началось лишь в 1993 году, с появлением уже четвёртого по счёту логотипа в истории телеканала. В эфире логотип был представлен в белом варианте, в обиходе использовался сине-красный, либо синий вариант (например, на брендированных автомобилях телеканала).

С переименованием телеканала «РТР» в «РТР-1» логотип был модернизирован. В частности, в составе логотипа появился номер канала семейства ВГТРК («1»), а также официальное зарегистрированное наименование телеканала («Россия»).

В 1998 году после преобразования телеканалов «РТР-1» и «РТР-2» в «РТР» и «Культура» соответственно, для телеканала разработан новый логотип, оформленный в цветах российского государственного флага.

С 2001 года для телеканалов ВГТРК был разработан фирменный стиль — «парусник», выполненный в цветах российского флага.

В 2002 году в логотипе было отражено полное зарегистрированное наименование телеканала («Телеканал Россия»). Несмотря на это, прежний логотип в обиходе продолжает использоваться до сих пор, например, на брендированных автомобилях телеканала. Кроме того, новый логотип в эфире отображался в ином варианте: надпись «Россия» выполнялась в белом варианте, надпись «Телеканал» отсутствовала.

В 2008 году надпись и триколор в логотипе были модернизированы. 1 апреля 2009 года в день 200-летия писателя Николая Гоголя и в связи с выходом в прокат фильма «Тарас Бульба» телеканал на один день вместо надписи «Россия» в логотипе и заставках отобразил название фильма.[24][25][26][27][28][29]

1 января 2010 года, в рамках ребрендинга телеканалов ВГТРК, телеканал был переименован, в связи с чем, появляется новый логотип. В 2012 году изменился шрифт в надписи логотипа.

Rtr 4th logo 2001.png Rtr 5th logo 2002.png Rtr-logo-21.jpg Rtr-logo-22.jpg Rtr-logo-21.jpg Russia-1.svg Rossiya-1 Logo.svg
15.09.2001 01.09.2002 24.12.2008 01.04.2009 02.04.2009 01.01.2010 15.03.2012
Rtr-logo-20.png
01.01.2013

Кинопроекты

Телеканал участвовал в производстве и продвижении нескольких громких российских сериалов и фильмов:

  • «Каменская-2» (2002)
  • «Бригада» (2002)
  • «Закон» (2002)
  • «Тайга» (2002)
  • «Идиотъ» (2003)
  • «Бой с тенью» (2005)
  • «Остров» (2006)
  • «Охота на пиранью» (2006)
  • «Мы из будущего» (2008)
  • «Стиляги» (2008)
  • «Тарас Бульба» (2009)
  • «Кандагар» (2010)
  • «Ёлки 2» (2011)
  • «Бригада 2: Наследник»[30]. (2012)

Телеведущие канала

  • Агапкин, Сергей
  • Басков, Николай Викторович
  • Бегак, Алексей
  • Белая, Анастасия (Вести)
  • Брилёв, Сергей Борисович
  • Брыкин, Павел (Вести. Дежурная часть)
  • Выходцева, Елена Игоревна (Вести)
  • Галкин, Максим Александрович
  • Голуб, Марина Григорьевна
  • Голубев, Александр (Вести)
  • Григорова, Екатерина Сергеевна
  • Губерниев, Дмитрий Викторович
  • Гуревич, Александр Витальевич
  • Верка Сердючка
  • Довлатова, Алла Александровна
  • Дубовицкая, Регина Игоревна
  • Емельянов, Роман
  • Жванецкий, Михаил Михайлович
  • Завьялов, Владислав
  • Зариф, Салима (Вести)
  • Затевахин, Иван Игоревич
  • Зеленский, Михаил
  • Калинина, Марина (Вести)
  • Ким, Марина (Вести)
  • Киселёв, Дмитрий Константинович
  • Кожевин, Игорь (Вести)
  • Кондрашов, Андрей Олегович (Вести)
  • Коновалова, Екатерина Юрьевна
  • Куваева, Оксана (Вести)
  • Кузичев, Анатолий
  • Курбангалеева, Фарида (Вести)
  • Лазарева, Татьяна Юрьевна
  • Тутта Ларсен
  • Лысенков, Алексей Николаевич
  • Максимов, Андрей Маркович
  • Мамонтов, Аркадий Викторович
  • Мацкявичюс, Эрнест Гедревич (Вести)
  • Милявская, Лолита Марковна
  • Митрофанова, Маргарита
  • Муромцева, Ирина
  • Олейников, Илья Львович
  • Пермякова, Светлана Юрьевна
  • Петров, Андрей
  • Петров, Эдуард
  • Петрова, Татьяна (Вести. Дежурная часть)
  • Полицеймако, Михаил Семёнович
  • Поляков, Алексей
  • Ревенко, Евгений Васильевич
  • Ремезова, Татьяна (Вести)
  • Рогаткин, Александр
  • Савельев, Илья
  • Сванидзе, Николай Карлович
  • Соболев, Борис
  • Соловьёв, Владимир Рудольфович
  • Ситтель, Мария Эдуардовна (Вести)
  • Спиридонова, Дарья
  • Стоянов, Юрий Николаевич
  • Тарасова, Вера (Вести)
  • Тонконог, Олег
  • Фёдорова, Оксана Геннадьевна
  • Фролов, Алексей Александрович
  • Чередов, Денис (Вести. Дежурная часть)
  • Чернобровина, Анастасия
  • Шароградский, Аркадий (Вести)
  • Шелест, Ольга Владимировна
  • Шуйгин, Яков (Вести. Дежурная часть)

В настоящее время анонсы канала озвучивает Александр Клюквин.

Ведущие и сотрудники прошлых лет

В творческом коллективе канала в разное время работали следующие известные люди:

  • Ефим Александров
  • Ксения Алфёрова
  • Татьяна Арно (Шешукова)
  • Александр Архангельский
  • Михаил Борисов
  • Михаил Боярский
  • Елена Валюшкина
  • Артём Варгафтик
  • Наталья Варлей
  • Игорь Васильков
  • Татьяна Веденеева
  • Сергей Возианов
  • Лилия Блум-Макарова
  • Матвей Ганапольский
  • Ника Ганич
  • Евгений Гинзбург
  • Инна Гомес (Чуркина)
  • Владимир Грамматиков
  • Борис Грачевский
  • Александр Гурнов
  • Михаил Дегтярь
  • Дмитрий Дибров
  • Владимир Довгань
  • Сергей Доренко
  • Олег Жолобов
  • Анастасия Заворотнюк
  • Антон Зайцев
  • Валерий Закутский
  • Андрей Караулов
  • Евгений Киселёв
  • Михаил Кожухов
  • Валерий Комиссаров
  • Антон Комолов
  • Борис Корчевников
  • Лика Кремер
  • Борис Крюк
  • Пётр Кулешов
  • Владимир Лебедев
  • Николай Лисовой
  • Елизавета Листова
  • Ольга Максимова
  • Владимир Маркин
  • Лолита Милявская
  • Сергей Минаев
  • Леонид Млечин
  • Марина Могилевская
  • Владимир Молчанов
  • Александр Мохов
  • Оксана Найчук
  • Юлия Началова
  • Юрий Николаев
  • Игорь Овелько
  • Елена Перова
  • Игорь Прокопенко
  • Кира Прошутинская
  • Андрей Пучков
  • Борис Репетур
  • Эдуард Сагалаев
  • Глеб Скороходов
  • Алика Смехова
  • Светлана Сорокина
  • Елена Старостина
  • Ксения Стриж
  • Юрий Стыцковский
  • Валерий Сюткин
  • Светлана Тимофеева-Летуновская
  • Фёкла Толстая
  • Елена Турубара
  • Игорь Угольников
  • Иван Ургант
  • Олег Филимонов
  • Владислав Флярковский
  • Николай Фоменко
  • Виктор Бертье
  • Дмитрий Харатьян
  • Дмитрий Хаустов
  • Александр Цекало
  • Юрий Чиркинян
  • Александр Шашков
  • Пётр Шепотинник
  • Игорь Шестаков
  • Сергей Шолохов
  • Сергей Шустицкий
  • Елена Яковлева
  • Леонид Ярмольник

Программы

Руководители

Генеральные директора

  • Сергей Подгорбунский (1991—1996)
  • Кирилл Легат (1996)
  • Александр Акопов (1997—2002[31])
  • Антон Златопольский (с 2002 года)

Главные редакторы

  • Александр Акопов

Генеральные продюсеры

  • Александр Акопов (1997—2002)
  • Павел Корчагин (2002—2003)
  • Василий Григорьев (2003[32])
  • Сергей Шумаков (с 2003[33])

Главные режиссёры

  • Иван Дыховичный (1998—2000[34])

Критика

  • Фильм этого канала «Великая тайна воды» вызвал огромный резонанс в обществе, многочисленные споры и критику представителей Русской православной церкви, обвинивших создателей в оккультном и эзотерическом содержании, выдаваемом за науку, а также в дезориентации верующих[35][36]. Георгий Белодуров отметил, что большинство участвующих в фильме «академиков» являются академиками РАЕН[36].
  • Комиссия по борьбе с лженаукой Российской академии наук крайне резко отозвалась о фильме. В бюллетене комиссии отмечается:
В апреле 2006 г. телеканал «Россия» показал мастерски снятый фильм «Великая тайна воды», который иначе как пасквилем на мировую науку назвать нельзя. В конце 2006 г. фильм получил три премии «ТЭФИ». Тем самым телевизионных дел мастера убедительно продемонстрировали, что для них самое главное — рейтинг, даже если он достигается ценой грубого обмана. А то, что при этом совершенно беззастенчиво попирается наука, что людям навязываются средневековые представления, организаторам премиального балагана безразлично…[37]
  • В марте 2011 протоиерей Вячеслав (Пушкарёв), зав. миссионерским отделом Иркутской епархии Русской Православной Церкви, дал оценку позиции телеканала в освещении конфликта в Ливии:
    …два месяца тому назад Каддафи был надёжным партнёром России, теперь он стал «диктатором» и «убийцей собственного народа». Какая метаморфоза! При всём этом очевиден однобокий подход к освещению проблемы. Наши телеканалы выбрали для себя линию подражания западным СМИ… Получается, что наши журналисты и редакторы являются сторонниками мятежей и государственных переворотов и им наплевать на конституционный строй?.. Наши центральные СМИ пошли на поводу у политики и, нарушая основные нормы журналистской этики, показали всему миру и нам высочайший уровень своего собственного непрофессионализма и ангажированности. Ведь они бессовестнейшим образом стали использовать методику двойных стандартов в своей «работе»… Найдут ли наши СМИ, а особенно канал Россия и Первый канал, в себе силы и решимость признаться в нечестности и попросить прощения у ливийского народа и его лидера? Сомневаюсь.

    voskres.ru — «Об информационной войне»

Интересный факт

  • В 2008 году, после трансляции победных для россиян матчей футбольного Кубка УЕФА «Зенит» — «Рейнджерс», финала Чемпионата мира по хоккею Россия-Канада, финала Лиги Чемпионов в Лужниках, Чемпионата Европы по футболу 2008 года с участием российской сборной (права на их трансляции первоначально имел дочерний телеканал «Спорт», но по причине того, что этот телеканал принимался не во всех регионах России, трансляции перешли на второй канал[38]), конкурса песни «Евровидение-2008» и Суперкубка УЕФА с участием «Зенита», телеканал в народе получил прозвище «Фартовый»


Обновлен 06 окт 2012. Создан 22 сен 2012



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
счетчик посещений статистика тИЦ и PR сайта open-it.io.ua Яндекс.Метрика

Все аудиовизуальные материалы представлены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Права в отношении фильмов принадлежат их законным правообладателям. Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешениязаконных правообладателей запрещено. Пожалуйста, удалите полученные аудиовизуальные материалы после ознакомления с ними и приобретите лицензионную копию. Зона io.ua является свободной зоной, выделенная для пользователей сети интернет, с целью обмена информацией.
ТВ онлайн, торрент-ТВ, фото,картинки,обои на рабочий стол,видео-уроки,очерки,рецензии,онлайн,смотреть,клипы,ролики,скачать,Видео,Фильмы,Сериалы,Мультфильмы,Мультсериалы,Телепередачи,Аудио,Альбомы,Синглы,Сборники,Саундтреки,Игры,Традиционные,Онлайн,Казуальные,Литература,Художественная,Прикладная,Журналы,Комиксы,Аниме,Биография,Боевик,Вестерн,Военный,Детектив,Детский,Документальный,Драма,История,Комедия,Короткометражка,Криминал,Мелодрама,Мистика,Музыка,Мультфильм,Мюзикл,Нуар,Приключения,Семейный,Спорт,Триллер,Ужасы,Фантастика,Фильм-нуар,Фэнтези,Эротика,анимация